I-phone, гуманизм и Уголовный кодекс Российской Федерации

1311

Для решения социальных проблем, связанных с наркотической и сексуальной зависимостями, государственные структуры многих стран используют два основных подхода. «Полицейский» — выражающийся в суровых наказаниях за правонарушения связанные с употреблением наркотиков и преступления связанные с сексуальной зависимостью. Второй «либеральный» — выражающийся в принятии мер по легализации т.н. «легких наркотиков», гомосексуальных браков, введении в школах полового «просвещения».

В стратегии национальной безопасности Российской Федерации в конце 2015 года появился третий подход – «духовно-ценностный». Но многие в России с надеждой и восхищением смотрят на запад, поэтому необходимо объясниться.

На самом деле эта заметка возникла не на пустом месте. Это вместе с заметкой «Эйфорикомания — это выход?.. Или только вход» мой развернутый ответ на мнение одного человека, что можно предлагать в школах в качестве предохранительного средства от ВИЧ презервативы. И первоначально — негативная ответная реакция на мою принципиальную позицию в этом вопросе:

ПОЧЕМУ ЖЕ ЦЕРКОВЬ НЕ МОЖЕТ ПРИНЯТЬ «ЛИБЕРАЛЬНЫЙ» ПОДХОД?

Потому что в его основе лежит гуманизм – демократическая, этическая жиз-ненная позиция, утверждающая, что человеческие существа имеют право и обязанность определять смысл и форму своей жизни.

Т.е. по мнению гуманистов не Творец, а творение определяют смысл существования творения.

(Чтобы совсем понятно, хотя и в предельно грубом приближении — не Стив Джобс, а сам i-phone, определяет смысл своего существования. Допустим i-phone взбунтовался и отказался обеспечивать связь, сохранять информацию, воспротивился открытию в себе всех приложений, стал все делать сам и в этом обрел «Истинное счастье». Что с ним будет? Сначала попытки ремонта, затем его перестанут заряжать, и его иллюзорное счастье угаснет в нем в течение примерно через 6-8 часов. Вот такое же «автономное счастье» предлагается и нам — прим. автора).

Гуманизм призывает к построению более гуманного общества посредством этики, основанной на человеческих и других естественных ценностях, в духе разума и свободного поиска, за счёт использования человеческих способностей. ГУМАНИЗМ НЕ ТЕИСТИЧЕН И НЕ ПРИНИМАЕТ «СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ» ВИДЕНИЕ РЕАЛЬНОГО МИРА. (https://ru.wikipedia.org/wiki/Гуманизм) В этом определении необходимо внести небольшую поправку — формулировку «не теистичен» заменить на «ВОИНСТВЕННО АТЕИСТИЧЕН». Для того, чтобы убедиться в правильности такой поправки, достаточно посмотреть на эмблему американской гуманистической ассоциации, а также посетить сайт партнера ассоциации — интернет-магазина http://www.evolvefish.com/ по ссылке Http://www.evolvefish.com/Freethought-Magnets-s/1817.htm.

Но вернемся к «либеральному» подходу. Суть гуманизма, как и суть всех предшествующих ему в прошлом веке «-измов», лежит в противостоянии Богу-Творцу. И, соответственно, идеологически вдохновляется Его противником — сатаной. Цель последнего — заполучить как можно больше душ до окончания человеческой истории. Как это сделать? Прежде всего, нужно «помочь» как можно большему ко-личеству людей уйти из этой жизни без покаяния, без примирения с Богом. Для выполнения этой задачи задействуется «тяжелая артиллерия» — наркотики и порнография, интернет ресурсы.

Бог через святого апостола Павла сказал людям: «…Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, БЛУД, нечистота, НЕПОТРЕБСТВО, ИДОЛОСЛУЖЕНИЕ, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны,) ереси, ненависть, убийства, ПЬЯНСТВО, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, то поступающие так Царствия Божия не наследуют…» (Гал. 5:19-21).

Как уже было сказано в этой статье, алкоголизм согласно МКБ-10 является лишь одной из разновидностей психических и поведенческих расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ. Таким образом, к пьянству, о котором пишет святой апостол Павел, можно отнести все виды наркомании, включая блуд, идолослужение (чревоугодие, булимия) и адреналиноманию.

Поэтому поощрение молодежи на блуд под прикрытием «безопасного секса» или на наркоманию под предлогом распространения «легких» наркотиков приводило, приводит и будет приводить к распространению как ВИЧ-инфекции, так и других заболеваний и социальных проблем, связанных с неконтролируемой жаждой удовольствия.

Молчание об этом православного христианина, а тем более священнослужителя сродни ответственности по Уголовному кодексу Российской Федерации. Статья 237. Сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни или здоровья людей.

Что же можно предложить молодым людям? Святой апостол Павел пишет: «…Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа. Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу. Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена. Не уклоняйтесь друг от друга, РАЗВЕ ПО СОГЛАСИЮ, НА ВРЕМЯ, ДЛЯ УПРАЖНЕНИЯ В ПОСТЕ И МОЛИТВЕ, А ПОТОМ ОПЯТЬ БУДЬТЕ ВМЕСТЕ, ЧТОБЫ НЕ ИСКУШАЛ ВАС САТАНА НЕВОЗДЕРЖАНИЕМ ВАШИМ. Впрочем, это сказано мною как позволение, а не как повеление…» (1 Кор. 7: 2-6)

В борьбе с эйфорикоманией действеннейшими средствами являются пост (воздержание) и молитва. Пост — это выражение Богу наших усилий на этом пути, а молитва — просьба к Нему о помощи т.к. без Бога мы ничего сами не можем в себе исправить.